Юридический форум Беларуси
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Оплата обучения в частном ВУЗе

Участников: 2

Перейти вниз

Оплата обучения в частном ВУЗе Empty Оплата обучения в частном ВУЗе

Сообщение автор Иван Кулич Ср 4 Май 2011 - 21:43

Добрый день,

Я учусь в БИП на четвертом курсе. Ровно месяц назад я внес последнюю часть за обучение в этом году (делится на четыре части по миллиону каждая). Сегодня деканат обязал всех до 30 мая внести еще один миллион рублей оплаты за пятый курс (первая из четырех частей, которую нужно внести на пятом крусе). Сессия заканчивается в конце июня. Юрист института говорит, что они имеют право вносить изменения в договор как им вздумается и требовать сумму за обучение, когда им вздумается, если это будет прописано в договоре. На вопрос о том, вернут ли деньги (миллион), выплаченные за пятый курс, если студент не сдаст сессию за четвертый курс, юрист говорит, что незданая сессия не является законным основанием для возвращения оплаты за обучение.
Мои вопросы:
1. Имеет ли институт право взымать оплату за пятый курс, если еще нет приказа о переводе на пятый курс?
2. Имеет ли институт право требовать оплату за обучение до начала обучения?
3. В какие органы необходимо обратиться, чтобы привлечь институт к ответственности?

Заранее большое спасибо за любую помощь.

С уважением,
Иван Кулич

Иван Кулич

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-05-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Оплата обучения в частном ВУЗе Empty Re: Оплата обучения в частном ВУЗе

Сообщение автор Сергей Чт 5 Май 2011 - 7:16

Иван Кулич пишет:1. Имеет ли институт право взымать оплату за пятый курс, если еще нет приказа о переводе на пятый курс?
2. Имеет ли институт право требовать оплату за обучение до начала обучения?
3. В какие органы необходимо обратиться, чтобы привлечь институт к ответственности?

Заранее большое спасибо за любую помощь.

С уважением,
Иван Кулич
1. Нет, если в договоре не прописано иное
2. аналогично п.1.
3. В суд, минобразования, госконтроль и т.д.
Сергей
Сергей
Admin

Сообщения : 81
Дата регистрации : 2010-06-10

http://bisnesjur.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Оплата обучения в частном ВУЗе Empty Re: Оплата обучения в частном ВУЗе

Сообщение автор Иван Кулич Чт 5 Май 2011 - 20:55

Спасибо, Сергей.
Но тут есь нюансы, и в юротделе работают не дураки. Всех студентов обязывают подписать допсоглашение к договору, где они соглашаются с тем, чтобы оплатить эту часть за пятый курс до 30 мая. Мне остался учиться год, если я не подпишу допсоглашение, то, насколько я понимаю, институт имеет право расторгнуть со мной договор. А я не хочу платить, пока не буду переведен на пятый курс, так как есть вероятность потерять выплаченные средства в случае несданной сессии.
Это похоже на шантаж со стороны института. В минобразования жалобу принять не согласились, так как частный ВУЗ не в их юрисдикции.
В суд идти хочется в последнюю очередь, так как, думаю,вы понимаете, какое отношение будет ко мне после этого.
Может быть,есть какой-либо контролирующий орган, который примет к рассмотрению мою жалобу и сохранит мою анонимность? Если, конечно, то что делает ВУЗ незаконно - это первый вопрос, который я хотел бы выяснить.
Спасибо.

Иван Кулич

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2011-05-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения